Как правило, в нашем понимании инжектор – это система питания авто. И все же, инжектор – это насос струйного типа, который используется для нагнетания газа или жидкости. Впрыск можно разделить на два типа:
- одноточечный – на все цилиндры одна форсунка;
- распределенный – на каждый цилиндр своя форсунка.
Основное отличие инжектора от карбюратора то, что жидкость (в нашем случае газ в жидком виде)впрыскивается под давлением, а не засасывается . Рабочее давление такой системы обычно в районе 3-5 атмосфер. За давлением следит специальный датчик, который подает показания на электронный блок управления, который оценивает его показания и показания других датчиков бортовых систем и регулирует подачу топливной смеси (газа). Кол-во топлива регулируется временем открытия форсунки (электроклапана на форсунке).