Установки пятого поколения на сегодняшний день самые высокотехнологичные, качественные и, не побоюсь этого слова, универсальные. Их можно устанавливать на любые инжекторные авто. Установки 5-го поколения совместимы с такими экологическими стандартами, как ЕВРО 3 и ЕВРО 4. Они (ГБО 5-го поколения) прекрасно работаю с системами самодиагностики класса EOBD, OBD III и OBD II.
Отличительной особенностью установок данного поколения от предыдущего является то, что газ поступает в цилиндры не в газообразной фазе, а в жидкой. Установка работает с насосом высокого давления, который находится непосредственно в баллоне. Газонасос обеспечивает циркуляцию жидкого газа через рампу обратно в баллон (рампу форсунок с обратным клапаном(клапаном обратного давления)). Наличие электромагнитных форсунок, устанавливаемых отдельно на каждый цилиндр делает газовую систему данного поколения полностью аналогичной бензиновой. Стоит также вспомнить важный плюс систем 3-го, 4-го и 5-го поколений. Они автоматически переходят на газ. установка 5-го не может использоваться для сжатого природного газа (метана)
Несколько плюсов ГБО 5-го поколения:
- Фаза жидкая, потому можно запускать двигатель сразу на газу при любых температурах.
- Высокое качество. Позволило избавиться от потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
- Полная совместимость с любыми инжекторными двигателями и системами самодиагностики.
Минусы:
- Высокая чувствительность к качеству топлива.
- Низкая ремонтопригодность.
- Высокий уровень сложности устройства установки.
-
Установка 5-го не может использоваться для сжатого природного газа (метана)
