Фильтр паровой фазы
Фильтр паровой фазы очищает газ, который находиться в фазе пара. Очистка происходит под маленьким давлением. Сам фильтр устанавливают между редуктором и инжекторной рейкой.
Газовый инжектор
Как правило, в нашем понимании инжектор – это система питания авто. И все же, инжектор – это насос струйного типа, который используется для нагнетания газа или жидкости. Впрыск можно разделить на два типа:
- одноточечный – на все цилиндры одна форсунка;
- распределенный – на каждый цилиндр своя форсунка.
Основное отличие инжектора от карбюратора то, что жидкость (в нашем случае газ в жидком виде)впрыскивается под давлением, а не засасывается . Рабочее давление такой системы обычно в районе 3-5 атмосфер. За давлением следит специальный датчик, который подает показания на электронный блок управления, который оценивает его показания и показания других датчиков бортовых систем и регулирует подачу топливной смеси (газа). Кол-во топлива регулируется временем открытия форсунки (электроклапана на форсунке).
ВЗУ
Внешнее заправочное устройство используется для заправки баллона сжиженным нефтяным газом в безопасных условиях. Как правило монтируется в нижней части бампера автомобиля, со стороны противоположной топливному бака Вашего авто.
Электронный блок управления
Электронный блок управления – система которая обеспечивает слаженную работу всех узлов и механизмов газобаллонного оборудования вместе с бортовыми системами автомобиля. ЭБУ считывает данные со всех датчиков автомобиля, обрабатывает эту информацию и обеспечивает стабильную и оптимальную работу двигателя на нефтяном газу. К примеру, на основе показаний лямбда-зонда корректируется состав газо-воздушной смеси. Именно ЭБУ подает команду на закрытие или открытие электроклапанов на форсунках (ГБО 4-го поколения).
Газовый баллон
Газовый баллон - емкость для сжиженного газа. Заполняется не более, чем на на 80% от максимального объема баллона. Как правило, бывают торроидальной (монтируется в нишу «запаски»)или цилиндрической формы.
Стоит отметить, что газовые баллоны должны своевременно проходить переосвидетельствование на пригодность к использованию. Использование баллонов не прошедших переаттестацию СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!